ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Организация питания в учреждении регламентировано локальными актами. Контроль качества осуществляет бракеражная комиссия.
    В МБДОУ д/с № 196 "Подснежник" осуществляется 5-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) согласно разработанному 10-дневному меню. Прием пищи организован в помещениях групп ( игровых комнатах ), при неукоснительном соблюдении требований СанПиНа. Воспитанники получают соки и витаминизированные напитки, фрукты. За качеством пищи следит ответственный по организации питания в учреждении (калькулятор) . Приготовление блюд осуществляется профессионалами поварами, на современных хорошо оборудованных пищеблоках, отвечающих санитарным нормам и правилам безопасности. Бракеражная комиссия, созданная в учреждении, ежедневно снимает пробу с приготовленных блюд. Родителей воспитанников знакомят с ежедневным меню.
    Питание воспитанников с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей. Учитываются особые потребности дошкольников, имеющих ограничения в питании из-за аллергических реакций организма на определенные пищевые продукты. подробнее ссылка:


  • положение об организации индивидуального питания (PDF; 1.09 Мб )
  • положение об организации питания (PDF; 701.36 Кб )
  • 10-ти дневное меню для детей с пищевой аллергией (PDF; 1.09 Мб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Задачи сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе детского сада решаются на основе системной и планомерной работы. Сотрудники, педагоги детского сада работают в тесном сотрудничестве с медицинскими работниками, осуществляется соблюдение действующих санитарно-эпидемиологических требований к содержанию и организации работы детского сада.
    Медицинская деятельность по сестринскому делу в педиатрии в ДОУ организована внештатными медицинскими работниками ГБУЗ НСО "ГП №18": врачом-педиатром и медицинской сестрой.
    Педагоги активно включают здоровьесберегающие технологии в образовательную деятельность с детьми. Медицинский персонал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим питания и соблюдение требований СанПиН. Оценка состояния здоровья воспитанников проводится на основе наблюдений, по итогам профилактических осмотров. Сопровождение воспитанников медицинскими работниками включает:
    - профилактическую поддержку воспитанников;
    - проведение диспансеризации декретированных возрастов ( 3, 5, 7 лет);
    - проведение профилактических прививок, согласно национальному календарю прививок;
    - осмотр детей узкими медицинскими специалистами и т.д.
    В детском саду имеется оборудованный медицинский блок со следующими помещениями:
    - медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача-педиатра);
    - процедурный кабинет.
    Медицинский блок оснащен оборудованием, инвентарем и медикаментами в необходимом объеме, приобретенными в соответствии с утвержденным перечнем. Осуществляется систематический контроль за соблюдением срока годности и условий хранения.
    Во всех групповых помещениях, в музыкальном, спортивном залах используются бактерицидные облучатели


  • Положение о пропускном режиме (PDF; 607.54 Кб )
  • охрана жизни и здоровья детей (PDF; 6.1 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В детском саду предусмотрено пяти разовое питание по утвержденному десятидневному меню. Меню разработано для воспитанников младших возрастных групп, групп общеразвивающего вида и для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Время приема пищи
График работы столовой
  • столовая отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • сторонний организатор питания отсутствует

Ответственный по организации питания
  • Изовская Ирина Валерьевна, тел. 252-000-5

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Дети-инвалиды
    Дети-ОВЗ
    Родители имеющие трех и более несовершеннолетних детей
    Дети штатных сотрудников
    Дети оставшиеся без попечения родителей
    Дети участников СВО

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Материалы по формированию культуры здорового питания
Дополнительная информация
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика защиты персональных данных
  • прием обращений по питанию